«Ватан» покоряет Москву!

Недавно мы с фольклорно-хореографическим ансамблем «Ватан» побывали в Москве. За день до этого в последний раз отрепетировали наш номер, сложили костюмы, короны, чешки и косметички.
На нашем автобусе мы добрались до аэропорта. И вот мы в самолёте. В полёте мы сделали так много фотографий, что не заметили, как оказались в Москве! Теперь нам надо было доехать до нашего отеля, который находился в Подмосковье.
Там нас распределили по номерам, и первым делом, оказавшись в своей комнате, я вытащила из чемодана свой костюм и повесила его, чтобы он не помялся ещё больше. Немного отдохнув, мы спустились ужинать. После очень вкусной и плотной трапезы мы отправились в большущий супермаркет «Карусель», где накупили себе кучу сладостей и вкусностей и, вдоволь нагулявшись, вернулись обратно в отель. Пора спать, нам предстоял насыщенный день.
Назавтра нас ждало выступление. Приготовления начались уже в автобусе. В пути мы стали краситься, и поначалу это проходило очень медленно (одно зеркало на девять девочек), а потом мы позаимствовали зеркало у мальчиков, и процесс ускорился.
Зрители встретили нас радушно и бурно аплодировали нашей приветственной лезгинке. После выступления мы ещё долго сидели в гримёрке и за это время успели сфотографироваться с Тимати, увидеть краешком глаза Григория Лепса и «Тодес» и ещё многих замечательных исполнителей. В гостиницу вернулись только в два часа ночи. Уставшие, мы сняли макияж, переоделись и легли спать.
На следующее утро, позавтракав, мы собрали чемоданы и улетели в Махачкалу. Там нас встретили наши родители. Мне очень понравилось в Москве, но всё-таки дома лучше!