Вечером, придя домой, я приготовила нам с Лейси ужин, и она рассказала мне о планетах и их жителях. Она всё чаще не говорила, а показывала. Это как фильм смотреть. По её словам, «многие вещи о планетах невозможно рассказать на человеческом языке: слов таких нет».

Вечером, придя домой, я приготовила нам с Лейси ужин, и она рассказала мне о планетах и их жителях. Она всё чаще не говорила, а показывала. Это как фильм смотреть. По её словам, «многие вещи о планетах невозможно рассказать на человеческом языке: слов таких нет».
Она была права: каждая из планет хороша собой, и не сохранить эту красоту нельзя. Одна - была как фруктовое мороженое. Жители её были похожи на клубнику, а сама планета – на сливки. Другая - была железная, да, именно железная, но тоже очень красивая, оригинальная. Следующая была снежной, четвёртая – цветочной, пятая – квадратной, шестая – была похожа на огромное печенье, в центре которого была шоколадная нуга и т.д.
-Лейси...
-Не называй меня Лейси, пожалуйста…
-А как? Я твоё имя не помню…Джей …231…дальше?
-Просто Джей.
-Хорошо, просто Джей, – улыбнулась я. – А ты была на каждой из этих планет?
- Да, а что?
- Просто. Ты сказала, что Земля – самая красивая, живая и цветущая. Но я вижу и получше…
- Нет, Стейси, ты не права. Просто ты привыкла к этой, и всё новое для тебя лучше только потому, что эта надоела. На самом деле Земля - самая уникальная. Смотри, ты видела клубничные планеты, видела квадратные, треугольные, железные, похожие на печенье, мороженое, яблоки, ягоды всякие, фрукты и т.п. Но на твоей планете есть всё это. Всё и сразу. Разве так не лучше? На других есть в избытке одно, но при этом отсутствует другое. Понимаешь меня?
-Да.
Странно, но я очень привязалась к этой Джей 2311567, она стала для меня подругой. Да, моя подруга младше меня вдвое… так, стоп! Почему? Это я младше, причем далеко не вдвое…
Так прошло несколько недель. За это время я всячески пыталась изменить её мнение о людях. Она уже почти изменила его. Родители удивлялись, видя, как мы с ней сдружились. Каждый день она показывала мне всё новые и новые планеты и космические пространства. И не только показывала, но и рассказывала о них всё, что знает.
Кстати, Джей очень хорошо рисует. Намного лучше меня. Её рисунок похож на фотографию, даже чётче.
В тоже время я часто задумывалась о Лейси. Мне её не хватало. Я ведь её люблю. Какой бы занудой она ни была. И очень сильно скучаю по её выходкам, по её коронному приходу без стука, по её «Стейси, тебя мама зовет!». Я не могла выбрать между ней и Джей. Хоть я и знала Джей всего 2,5 месяца, я к ней привязалась… да и что будет, если я выберу? Придет Лейси, и исчезнет Джей? Или останется Джей и исчезнет Лейси? Не нравится мне это слово «исчезнет». Почему им обеим нельзя остаться здесь? Я не решаюсь спросить у Джей, что она собирается делать. Боюсь сделать ей больно. С такими мыслями я каждый день засыпаю и просыпаюсь.
В один из дней, когда она рассказывала о планете-музыке, я спросила у неё, как она пришла, что вообще произошло в тот день, почему у меня тогда голова болела, а сейчас не болит, и как она может показывать через прикосновения.
- Ну, это просто. Мои пальцы, дотрагиваясь до твоего лба, - в этой точке (она дотронулась до того места, где у меня начинается чёлка) - передают тебе мои мысли.
- Как?
- От моего мозга по нервным нитям передаётся то или иное изображение, ну, знаешь… смотри… от мозга по нитям до пальца, а когда я этими пальцами прикасаюсь к твоему лбу, они волнами передаются твоим нервным окончаниям и доходят до твоего мозга. Так ты и видишь эти изображения.
Когда я только пришла, я не знала ни одного слова на вашем языке, поэтому производила неприятные для вас звуки. Затем ты спросила у меня «что?» - это было первое слово, которое я узнала, поэтому я за тобой повторила. Затем ты спросила еще что-то, и я снова за тобой повторила. Потом я решила, что узнавать по одному слову глупо. Я решила прочесть твои мысли, и оттуда узнать весь язык. Я обхватила твою голову и так же, как я тебе передаю мысли, хотела прочесть твои. Но не тут-то было. Обычно это срабатывает, но не с тобой. Ты меня испугала своим криком. Я поняла, что прочесть их у тебя не получится. Поэтому я прочла их у родителей. А в музее… мне просто стало слишком плохо, когда увидела Эм16, поэтому я забыла ваш язык и пропищала что-то на своём.

 

Продолжение следует...


Калимат Ичакаева, 9 «а» кл., 15 лет, Пресс-центр МОУ «Гимназия», г. Буйнакск

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку