Его Величество Король Родных Языков

Что может быть интереснее и увлекательнее, чем различные поединки и противостояния, где лучшие сталкиваются с лучшими? А что бывает роднее и ближе сердцу школьника, чем слово «учитель»? Наверное, именно поэтому само понятие «Лучший учитель года» вызывало у меня огромное любопытство. И вот, наконец, появилась возможность окунуться в это необыкновенное действо, ведь в этом году конкурс вновь проходил в стенах нашей любимой школы.

Что может быть интереснее и увлекательнее, чем различные поединки и противостояния, где лучшие сталкиваются с лучшими? А что бывает роднее и ближе сердцу школьника, чем слово «учитель»? Наверное, именно поэтому само понятие «Лучший учитель года» вызывало у меня огромное любопытство. И вот, наконец, появилась возможность окунуться в это необыкновенное действо, ведь в этом году конкурс вновь проходил в стенах нашей любимой школы.

Да-да, именно окунуться, потому что мне удалось поучаствовать в мероприятии и вложить свои «пять копеек» в его проведение. А задействован я был в одном из последних туров – «Классном часу». Довольно интересно было всем классом побеседовать, например, о бесконфликтном общении с незнакомым учителем. Правда, почесать языками вволю так и не удалось – «час» длился всего лишь двадцать минут, но хорошее настроение он нам всё-таки подарил. Вообще, приезд гостей оказался для всех нас радостным событием, особенно если учесть, что среди них были не только учителя, но и ученики.
Аварцев и кумыков хватало и у нас, благо эти языки изучаются в нашей школе, а вот учителям других языков пришлось привозить юные умы с собой. Именно это и отпечаталось лучше всего в моей памяти. Ведь, по старой доброй дагестанской традиции, приехало целое множество разных национальностей: азербайджанцы, табасаранцы, агулы, лезгины, чеченцы, ногайцы, лакцы, даргинцы (извините, если кого-то забыл, – память дырявая, как решето). Наконец-то, появился шанс узнать своих ровесников со всех концов республики – только подойди. И подходили, находя иногда новых друзей. В целом же, и у учителей, и у школьников делегации оставили о себе исключительно хорошие впечатления.
Ну и как можно было что-то писать об этом мероприятии, оставив без внимания его завершающую часть? Началось всё вроде обычно – пелись песни, выходили танцоры, и всё должно было закончиться вполне заурядным объявлением победителей. Но не тут-то было! Как только пришла пора объявлять первое место, оторвать глаза от сцены было уже непросто, ведь началась самая необычная часть с коронацией Его Величества Короля Родных Языков, клятвой на классном журнале и глашатаем (которым и был ваш покорный слуга). К слову сказать, победитель – учитель лезгинского языка Шамсутдин Шихкеримович Магамдаров, видимо, являясь скромным человеком, вёл себя на сцене немножко скованно, хотя стойко держался, когда небольшая толпа маленьких чертенят кружила его по сцене на импровизированном троне. Когда всё закончилось, победитель спустился, а я поплёлся вниз, перестаравшись в объявлениях и чуть не сорвав голос; песни продолжали петься, а танцы – танцеваться под дружные аплодисменты зрителей.
В общем, «Лучший учитель года» оставил у меня массу просто замечательных впечатлений, надолго запомнившись замечательной атмосферой дружбы и родства таких разных людей и почти непередаваемым ощущением весёлого и необычного праздника.

 

 

Мурад Абдусаламов,
9 «з» класс

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку