Какие фильмы и передачи нужны детям?

Об этом 2 ноября в детском пресс-центре рассуждали актив детских и юношеских киновидеостудий и юные журналисты. Их экспертами были кинорежиссёр, председатель секции детского кино Союза кинематографистов, креативный директор «Уолт Дисней» в России, президент форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» Владимир Грамматиков и заместитель председателя Совета по общественному телевидению, президент Мультимедиахолдинга, президент Лиги юных журналистов Александр Школьник.

Об этом 2 ноября в детском пресс-центре рассуждали актив детских и юношеских киновидеостудий и юные журналисты. Их экспертами были кинорежиссёр, председатель секции детского кино Союза кинематографистов, креативный директор «Уолт Дисней» в России, президент форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» Владимир Грамматиков и заместитель председателя Совета по общественному телевидению, президент Мультимедиахолдинга, президент Лиги юных журналистов Александр Школьник.

– Мы с мамой устраиваем недели режиссёрского кино. На прошлой неделе это был Кустурица. Мы смотрели его фильмы и обсуждали.
То, что подростки охотно смотрят телепрограммы и фильмы с родителями, было самой главной неожиданностью для взрослых.
– Мы с дедушкой спорим, что такое «нравственное кино». Пришли к выводу, что фильмы прошлых лет для этого больше подходят. Папа был очень доволен, что мне понравились «Летят журавли», «Калина красная».
– Мы с папой смотрим познавательные фильмы и программы. Больше всего нравится «Би-Би-Си».
– Я с родителями смотрю «Закрытый показ» по Первому каналу.
Грамматиков признался, что у него были сомнения по поводу семейных программ для канала «Уолт Дисней». Но все юные участники встречи заверили, что такие программы нужны.
Некоторые начали отходить от темы, активно выражая протест по поводу запрета советских мультфильмов, например «Ну, погоди!». Но оказалось, что это просто слухи в Интернете. Комментарии по поводу введения возрастного ценза тоже вызвали бурю эмоций. Публика начала возмущаться, потому что все фильмы в прокате в основном +16, и сходить в кино можно только на мультики.
– А давайте поменяемся местами, и вы сейчас будете кино- и телепродюсерами, – предложил ведущий Павел Макеев. – Что бы вы заказали режиссёрам?
– Я бы убавила развлекательные программы и поставила больше авторского кино.\"\"
– Я не согласна. Зрителям хочется отвлечься от проблем, расслабиться. Развлекательные программы нужны.
– Я бы организовала побольше таких проектов, как «Рождённые в СССР» Сергея Мирошниченко. О судьбах простых людей.
– Я бы делала побольше программ о необычных людях.
– Нужно больше исторического кино.
Грамматиков считает, что должно найтись место на каналах для новостей, снятых самими подростками. А вообще надо готовиться к тому, что через три года каждый зритель будет сам формировать себе программу, отбирая то, что ему интересно, из того, что предлагают многочисленные каналы. Нужно учиться жить в условиях огромного выбора, которого не было у старших поколений.
Александр Школьник, подводя итоги, сказал, что на подобных встречах всегда звучит много критики, но не хватает интересных идей и предложений, каким быть детскому кино и телевидению. А от молодых людей с новым мышлением ждут именно этого. В ответ была создана аналитическая группа, которая за время выставки соберёт у юных посетителей интересные предложения и передаст их продюсерам, Правительству России. В том числе – рождающемуся сейчас Общественному телевидению. Ждите, скоро будет интересно!

 

 

 

Марина Заводилкина,
студия «Юный журналист»

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку