Посещая занятия объединения «Мастерская журналистики» в ДДТ, мы побывали почти во всех кабинетах Дома детского творчества. И в каждом есть что-то необычное и интересное, у каждого своя атмосфера. Чаще всего наши занятия проходили в кабинете КИДа. Огромные цветные стенгазеты, множество книг, папок, ярких стендов - вот что здесь сразу бросается в глаза. Стенгазеты, которые здесь висят, одна в виде спортсмена, другая - бутылки сока, третья - огромного дерева и так далее, были выпущены КИДовцами разных лет. На них много фотографий, озорные заголовки и стихи, посвящённые руководителю КИДа Ольге Алексеевне.

Посещая занятия объединения «Мастерская журналистики» в ДДТ, мы побывали почти во всех кабинетах Дома детского творчества. И в каждом есть что-то необычное и интересное, у каждого своя атмосфера. Чаще всего наши занятия проходили в кабинете КИДа. Огромные цветные стенгазеты, множество книг, папок, ярких стендов - вот что здесь сразу бросается в глаза. Стенгазеты, которые здесь висят, одна в виде спортсмена, другая - бутылки сока, третья - огромного дерева и так далее, были выпущены КИДовцами разных лет. На них много фотографий, озорные заголовки и стихи, посвящённые руководителю КИДа Ольге Алексеевне.

Наше «кочевничество» началось, когда в ДДТ подводили итоги городского конкурса «Детство без границ». Тогда мы впервые оказались в кабинете Аминат Меджидовны, руководителя детского объединения «Солнышко». Это царство мягкой игрушки и смешных поделок. Тут нам было веселее всего. Мы примеряли на себя шляпы с прикреплёнными локонами, пытались управлять куклами-марионетками, прятались за ширму и ставили двухминутные миниспектакли по сценарию «что придёт в голову». Интересно, что у каждой игрушки есть своё лицо и характер. Одна смешная, другая ворчливая, третья грустная.
И в кабинете директора нам пришлось как-то поработать. Здесь обстановка более серьёзная. Кругом флаги и документы, грамоты и дипломы. А возле шкафа - красивая большая ваза с узорами. Чтоб ненароком не разбить её, мы сидели чинно и боялись делать резкие движения.
А ещё мы как-то проводили занятие в Центре детского технического творчества (это наш сосед), в кабинете радиоэлектроники. Тогда мы даже умудрились заниматься одновременно с мальчишками из этого объединения. Пока мы за столом знакомились с очередным жанром журналистики, ребята старательно работали паяльниками в специальной рабочей зоне, а учитель помогал им.
Вот так весело мы «кочуем» на журналистике из кабинета в кабинет, узнавая всё больше нового о наших соседях.
 

 

Страницу подготовила Айшат Аркаллаева, 6 класс

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку