Моя сестрёнка Мадина учится в 3-м классе. Когда она только пошла в первый класс, я попросила у её учительницы разрешения посидеть у них на уроке «Окружающий мир».

Моя сестрёнка Мадина учится в 3-м классе. Когда она только пошла в первый класс, я попросила у её учительницы разрешения посидеть у них на уроке «Окружающий мир».

Гуля Абдурахмановна, закончив свой рассказ, задала классу вопрос: «Ну, ребята, что же такое Родина?».
Маленькому Шамилю уж очень хотелось ответить на этот вопрос, и он выше всех тянул руку со словами: «Можно я, можно я?».
В конце концов Гуля Абдурахмановна разрешила ответить первоклашке. «У меня тоже есть родина! - выкрикнул тот с восхищением. - Вот она!» - и указал на родинку на щеке… Я еле сдерживала смех от такого ответа.
А совсем недавно вот такая история произошла с этим же классом. Ребята проходили тему «Суффиксы». Моя сестра долго не могла вспомнить это слово и подбежала к учительнице со словами: «Гуля Абдурахмановна, а когда мы будем проходить фиксики?». Учительница улыбнулась и сразу догадалась, о чём речь.
А был ещё и такой случай. На новогоднем утреннике Шекхамир (ученик того же 3-го класса) танцевал лезгинку и вальс. Дома ему мама говорит: «Шекхамир, как тебе повезло, ты танцуешь с двумя красивыми девочками». Мальчик помолчал чуток, подумал и говорит: «Мам, только когда я вырасту, я на них не женюсь».
 

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку