Вас никогда не интересовало, как делают трюки в кино, все эти перестрелки, опасные прыжки с парашютов на мотоцикле? А взрыв крутых иномарок и вовсе дорогое удовольствие!

Вас никогда не интересовало, как делают трюки в кино, все эти перестрелки, опасные прыжки с парашютов на мотоцикле? А взрыв крутых иномарок и вовсе дорогое удовольствие!

И как вы думаете, что делают? Для начала вытаскивают бензобак и заменяют его какой-нибудь ёмкостью. Чтобы разогнать машину, убирают всё, что можно из неё вытащить, или же берут похожие испорченные автомобили. А камера в этот момент стоит в машине. И чтобы она не портилась, её ставят в «краш бокс» – это такая коробка, которая защищает камеру от взрывов, воды, сжатия и всего того, что может испортить её.
Ну, а что же насчёт людей? Ни один фильм не обходится без каскадёров. Каскадёры выполняют опасные трюки, которые сами актёры исполнить не могут. Это прыжки с парашютов, драки с опасными приёмами, перестрелки, езда на машинах… всё, конечно, не перечислить, но кое-что я вам расскажу.
На мастер-классе нам показывали отрывки из фильмов. Вот один из них: летит самолёт, в нём 3 каскадёра, они должны приземлиться в определённом месте, да и к тому же на мотоциклах. Вот они спрыгнули с самолёта, два мотоциклиста летят спокойно, но у одного возникли неполадки, он не смог выровнять мотоцикл. Как думаете, что сделали другие мотоциклисты? Они оставили свои мотоциклы, полетели на помощь своему товарищу и выровняли его мотоцикл, чтобы он смог распустить парашют. Под конец у каскадёра загорелся топливный бак, но, к счастью, каскадёр остался жив, и на земле ему оказали медицинскую помощь.
И как вы думаете, как мы увидели эту съёмку, ведь она была в воздухе. Задумайтесь, где стояли камеры?! Ну, конечно же, они были на мотоциклах, на шлемах каскадёров, но ведь мы смотрели эту съёмку со стороны! Догадались? С ними летел оператор на парашюте, который всё снимал, и только благодаря ему мы видим съёмки в воздухе.
Для того, чтобы каскадёры делали своё дело, им должны обеспечить безопасность. То есть специалисты тщательно проверяют всё оборудование, и только после этого трюкачи выполняют свою работу.
 

 

Гамид Магомедов , наш юнкор

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку

Новый выпуск

№42 16.10.2019 (16 Октября 2019)

Конкурсы

Опрос

Сдаёте ли Вы лампочки и батарейки в пункты приёма ?
  • Да, конечно

    7 (18%)
  • Хотел бы , но не знаю адреса пунктов приёма.

    29 (76%)
  • Нет, а зачем?

    2 (6%)