Постигая математические истины

Жизнь течёт и меняется, меняются человеческие потребности. Так, в наши дни изменилось отношение к точным наукам в отрицательную сторону, всё больше обращают внимание на гуманитарное направление.

Жизнь течёт и меняется, меняются человеческие потребности. Так, в наши дни изменилось отношение к точным наукам в отрицательную сторону, всё больше обращают внимание на гуманитарное направление.

Вот и стали выпускники чаще выбирать профессии юристов, дипломатов, теперь их пруд пруди, а работы нет. Я считаю, что без математики, физики, химии, биологии мы просто обречены. Катастрофически не хватает учителей по точным наукам. Мы поняли, что «Математика – царица наук», что никогда не пройдёт «мода» на Архимеда, Пифагора, Лобачевского.
У нас в школе очень увлекательно проходят уроки математики. Вот об одном из таких уроков я и хочу рассказать.
На улице ранняя осень, сидишь за столом, смотришь на жёлтые листья, слушаешь курлыкающих журавлей… а тут молодая и очень приятная учительница Марьям Исланбеговна со своими десятичными дробями, сухими цифрами. Скучно как–то на математике, но нет, оказывается, очень даже интересно. Включены компьютеры и интерактивная доска, одноклассники одеты в какие–то древние костюмы...
Учительница настраивает нас на творческий урок и говорит очень красивые слова: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Она рассказала забавные случаи из жизни великих математиков – мы все заинтересовались, навострили уши… Вопросы – ответы, устный счёт, сложение и вычитание дробей. Урок заиграл всеми красками математической радуги. Особенно нам понравились игры: «Найди правильный ответ и запусти в небо воздушный шар», зашифрованные названия фигур (лабиринты); математическая физкультминутка и «Собери грибы в лукошко» - мы как бы побывали в лесу, это вообще было здорово, сходили в гости к «Старичку–лесовику», решая уравнения, получали в ответе информацию о разных свойствах растений. Казалось бы, что общего между математикой и природой?
Ну, а завершился урок сказкой «О запятой, путешествующей в городе десятичных дробей», в этом нам помогал компьютер.
Вот и «Заветная тропинка», ведущая к завершению урока, проверили свои знания тестированием.
Получили хорошие знания, работали даже самые ленивые. Пришли к выводу, что «Математика важна, всем она нужна». Спасибо нашей учительнице Марьям Исланбеговне.

 

 

Милана Тупаева, 6 «а» кл.,
СОШ № 17, г. Хасавюрт

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку