Фестиваль для детей и их родителей

Фестиваль для детей и их родителей
В рамках фестиваля состоялись следующие встречи: лекция «Архитектура будущего: 3D печать зданий» от архитектора Тимура Гарунова и преподавателей студии архитектурного развития «ArchIdea», лекция «Компетенции будущего: к чему готовить детей», «Робоигры» — соревнования по робототехнике для юных профессионалов и новичков от 6 до 14 лет, тренинг «Я и мой ребёнок» с кандидатом психологических наук Патимат Нурмагомедовой, тренинг на личностный рост и командообразование от школы развития подростков «Грифиндор», тренинг на выбор профессии от руководителя клуба «Образоватор» Зейнаб Магомедовны, а также интеллектуальные игры для детей от 7 до 14 лет. На фестивале также работало множество ярмарок, где можно было купить книгу, разрисовать лицо акварелью или выпить вкусный кофе. В конце мероприятия объявили победителей конкурса робототехники «Лига Роботов». Каждому участнику вручили медаль и диплом. Ребята ещё долго обсуждали игру со своими родителями, ведь радость от победы была неподдельной! Глядя на таких детей, понимаешь, что поколение вовсе не потеряно, как считают некоторые взрослые. В любом случае, впереди у ребят ещё много побед, которые будут мотивировать их идти в том же направлении и развиваться! 

Яна Аджиева, наш юнкор, 9 кл., гимназия № 33, г. Махачкала



Вперёд! В виртуальную реальность!

11 января в детском технопарке «Кванториум» состоялся хакатон 
по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности.

Время играет главенствующую роль для современного человека. Некоторые так и не успевают осуществить свою мечту, как Господин из СанФранциско, а другие выкладываются полностью, пользуясь шансом. Для участников хакатона по виртуальной и дополненной реальности время имеет особо важное значение, ведь за два дня они должны придумать, разработать и защитить свои приложения. Команда «Квант-Изберг» разработала игру, посвящённую тематике футбола. Команда «Совет» представила приложение, позволяющее в виртуальной реальности гулять и рассматривать достопримечательности Дагестана. Ребята из «LSF-VR» рассказали об образовательном приложении, суть которого заключается в обучении основам безопасности жизнедеятельности. Множество разнообразных проектов было предложено другими командами, но победу одержали всего четыре. В номинации «Культура Кавказа» выиграла команда «ЧР1» с VR проектом о достопримечательностях Махачкалы. В номинации «АR» отличились участники из команды «Сияние» с экологическим проектом, связанным с переработкой мусора. В номинации «VR» одержала победу команда «LSF-VR». И в последней номинации «Kodugamelab» выиграла команда «Фортуна». Все ребята оказались большими молодцами, чувствуется, что каждый вложил частичку души в свой проект. Мы остались под большим впечатлением от просмотренных приложений.

 Маликат Гаджиева, 11 кл., лицей № 39, г. Махачкала



Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку