КОНКУРС «РОССИЯ, УСТРЕМЛЁННАЯ В БУДУЩЕЕ»

. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, 
а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники. 
Какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040–2050-х годах? Почему?

«Инновации в сфере образования» 
Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего.
 Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? 
В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и 
какие технологии использовать? А может, занятия будут проходить дистанционно?

«Идеальный человек будущего»
 Через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, 
экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек?
 Каков будет его внутренний мир? Предлагаем поразмышлять о том,
 какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. 
Необходимо детально описать качества человека будущего.

«Профессия будущего» 
Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. 
Если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель,
 IT- специалист, продавец, то это не означает, 
что в будущем данные специальности будут так же востребованы. 
Уже сейчас во все сферы актив- но внедряются информационные технологии, 
которые вытесняют популярные профессии. Как вы считаете,
 какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в
 России через 20–30 лет? Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.


«Выпуск новостей в 2040 году» 
Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. 
Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей.
 Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; 
какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах;
 в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

«Урок истории в будущем»
 Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований? Подготовьте такой урок в форме эссе.


«Один день из моей жизни в будущем» 
Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. 
Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, 
о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. 
Обязательное условие задания – создать рассказ,
 описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.


Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и подарками, 
а также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства. Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.
 Подробнее: http://globaltalents.ru/ events/all/konkurs-ot-prezidenta

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку