«Новый взгляд»

1 декабря 2011 года стартовал третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». Конкурс пройдёт в два этапа: региональный (1 декабря 2011 года – 31 марта 2012 года) и федеральный (1 апреля 2012 года – 30 июня 2012 года). Региональный этап, в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 31 марта 2012 года.

1 декабря 2011 года стартовал третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». Конкурс пройдёт в два этапа: региональный (1 декабря 2011 года – 31 марта 2012 года) и федеральный (1 апреля 2012 года – 30 июня 2012 года). Региональный этап, в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 31 марта 2012 года.

Конкурс даёт молодежи возможность выразить своё отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. К участию приглашаются творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. Отправить заявку и свою работу можно будет по Интернету после регистрации на сайте твойконкурс.рф. Работы также будут приниматься через региональные оргкомитеты.
Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса: «Мы – россияне», «Здоровый образ жизни», «Моя семья – моё богатство», «Спортивная страна», «Наша Культура», «Имею право…», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни», «Береги природу», «Свободная тема». Специальная тема: «Энергоэффективная страна».

Помимо жюри, победителей будут выбирать участники интернет-голосования. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы.
 

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку

Новый выпуск

№42 16.10.2019 (16 Октября 2019)

Конкурсы

Опрос

Сдаёте ли Вы лампочки и батарейки в пункты приёма ?
  • Да, конечно

    7 (18%)
  • Хотел бы , но не знаю адреса пунктов приёма.

    29 (76%)
  • Нет, а зачем?

    2 (6%)