Объявления № 51

Литературный конкурс «Моя семья в Сети»

Объявлен всероссийский литературный конкурс для детей «Моя семья в Сети». Дедлайн 12 января 2015 года.
Принять участие в конкурсе могут все русскоговорящие пользователи в возрасте от 6 до 17 лет включительно, проживающие в России и за рубежом.
Ты уже опытный пользователь интернета, и мобильный телефон – твой верный и надёжный друг. А умеют ли пользоваться Всемирной сетью твои бабушка и дедушка? Напиши, как ты научил своих родственников ориентироваться в мире интернета, и пришли свою историю на конкурс. Авторы самых интересных и поучительных рассказов будут награждены призами от ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Рассказ должен быть размером не более 3000 печатных символов. Он должен сопровождаться аннотацией размером до 300 печатных символов, содержащей название и передающей суть рассказа.
Вместе с рассказом можно (но не обязательно) прислать одну фотографию в стандартных графических форматах — bmp, jpeg, gif, jpg, png. Изображения должны загружаться в исходном размере (размер рисунка должен быть не менее 800 пикселей по минимальной стороне и не более 1200 пикселей по максимальной стороне), но не превышать по размеру 5 мегабайт.
Внимание! Каждый участник конкурса должен самостоятельно зарегистрироваться и прислать работу. Один участник может направить на одну номинацию только одну работу.
Подведение итогов конкурса и объявление победителей состоится 10 февраля 2015 года в Международный День Безопасного Интернета. Победителям будут вручены памятные дипломы и призы от ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Сайт конкурса: 
http://www.interneshka.org/events/153/


Конкурс на лучшую исследовательскую работу 
в области зоологии и охраны живой природы

Объявлен всероссийский конкурс на лучшую исследовательскую работу в области зоологии и охраны живой природы им. П.А. Мантейфеля. Дедлайн 1 января 2015 года.
Организатор: Московский зоопарк.
На конкурс принимаются самостоятельно выполненные школьниками работы по вопросам содержания животных в неволе; экологии, образа жизни и поведения животных в естественной среде; а также результаты самостоятельных экспериментальных исследований в области биологии развития, генетики, физиологии высшей нервной деятельности. На конкурс не принимаются отчёты о работе кружков, отчёты о поездках, фотоальбомы и рефераты.
Представляемые работы должны быть аккуратно оформлены, иллюстрированы, снабжены списком используемой литературы. Текст работы необходимо отпечатать или разборчиво написать от руки.
При написании работы рекомендуется чётко сформулировать цели и задачи, подробно изложить применявшиеся методы, описать полученные результаты, в заключение привести выводы.
На титульном листе работы необходимо указать её название, фамилию и имя автора (авторов), класс, школу, год представления работы на конкурс. Если работа выполнена в школьном биологическом кружке, то надо указать название кружка, его адрес, фамилию, имя и отчество руководителя. Если работа над темой проходила под чьим-либо непосредственным руководством, то необходимо привести данные о руководителе.
Жюри конкурса подводит итоги один раз в год, рассматривая все присланные работы, которые отвечают условиям конкурса. Для каждого класса определяются работы, занявшие три первых места, которые отмечаются дипломами, и работы, заслуживающие поощрительных грамот. Отдельно проводится конкурс коллективных работ.
Руководители двух и более работ, занявших призовые места, награждаются почётной грамотой жюри.
О результатах конкурса его участники извещаются по почте.
Присланные работы обратно не возвращаются и не рецензируются.
Работы представляются по адресу: Москва, 123242 ГСП, Б. Грузинская ул., д.1, Зоопарк.
Просьба присылать работы ПРОСТОЙ бандеролью (а не ценной и не заказной).

Сайт конкурса: http://www.moscowzoo.ru
Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку

Новый выпуск

№6 24.03.2020 (24 Марта 2020)

Конкурсы

Опрос

Сталкивались ли вы с буллингом ( издевательством, травлей) в школе?
  • да, со стороны однокласников.

    2 (33%)
  • да, со стороны школьников.

    1 (17%)
  • нет, никогда не сталкивался с этим.

    3 (50%)