Почему ему пять, а мне четыре?

Учебный год только начался, а наш класс уже провёл два открытых классных часа. Первый из них мы репетировали ещё в августе, сделали презентацию и сняли на видео. Он был посвящён здоровью. Благодаря ему мы получили первое место в городе. А вот второй классный час всех нас настолько заинтересовал, что я решила поделиться и с вами.
Итак, тема классного часа «Конфликтные ситуации в классном коллективе». На наш «разбор полётов» мы пригласили уважаемого нами школьного психолога Надира Мирзаевича Мирзаева. 
Наргиз, Эльман, Тарана, Эльмира, Руслан, Тамила подготовили доклады по теме. Написали эпиграф на доске: «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу», повесили таблички с незаконченными предложениями: «Причиной конфликта было то, что...», «Способы предупреждения конфликтов: мягкое противостояние, конструктивное предложение». 
Надир Мирзаевич начал с ознакомления с понятиями «конфликт» и «конфликтная ситуация» и привёл примеры из школьной жизни. «Почему ему пять, а мне четыре?», «Почему отличнику классный руководитель выдал книг больше, чем мне, троечнику?», «Почему староста класса она, а не я?» - причин недопонимания может быть очень много. Психолог рассказал, как не доводить дело до ссоры и как правильно выйти из разлада, как сохранить душевное, психологическое и физическое равновесие. 
Жить дружно, без конфликтов, нас учили чуть ли не с первого класса. Наша классная руководительница Мухлиса Мустафаевна как-то нам сказала: «То, что в классе, никто не должен знать в коридоре. То, что в коридоре, никто не должен знать во дворе школы. Вы должны быть одной семьёй и во всём разбираться сами или вместе со мной». Возможно, благодаря этим словам мы действительно стали дружнее.


Асият Рамазанова, 8 «б» кл., г. Дагестанские Огни
Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку