Химичим с удовольствием

Многие думают, что на уроках химии можно только решать уравнения да проводить опыты различной степени опасности. Но оказалось, что и этот школьный предмет можно совместить с весёлыми шутками и конкурсами.
На одном из уроков химии два класса нашего лицея – наш и параллельный, химико-биологический, – встретились на игре КВН. Для меня участие в таком мероприятии стало сюрпризом – я узнал, что меня включили в команду из семи человек, уже в день «битвы».
Игра была посвящена воде, поэтому наша команда называлась «Н2О» (у нас были соответствующие эмблемы), а команда х/б класса – «Аквавита». Началось всё с конкурса речёвок и презентаций. Наши ребята подготовили интересные видеосюжеты, посвящённые роли воды в нашей жизни, а также об истории открытий и исследований Мирового океана. 
Дальше началась викторина: мы должны были называть элементы периодической системы, начинающиеся на «л» или заканчивающиеся на «а». На электронной доске высветились словосочетания, обозначающие вещества, например оксид натрия, и нам нужно было по очереди записать их формулы. Ошибок было много, но нам повезло – последней вышла наша отличница Халун Ханапиева, она исправила всё, что мы «нахимичили». 
Ещё мы отгадывали загадки в стихах про химические элементы и выполняли разные задания на сообразительность. Одно из них было таким: у какого элемента надо поменять первую букву, чтобы получилось название пролива между Европой и Азией? (Ответ – фосфор/Босфор.)
Когда члены жюри подвели итоги, оказалось, что наш физико-технический класс обошёл химико-биологический на 20 баллов! Мы обыграли соперников на их «территории», это было потрясающе!




Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку

Новый выпуск

№36 03.09.2019 (3 Сентября 2019)

Конкурсы

Опрос

Сдаёте ли Вы лампочки и батарейки в пункты приёма ?
  • Да, конечно

    6 (18%)
  • Хотел бы , но не знаю адреса пунктов приёма.

    25 (76%)
  • Нет, а зачем?

    2 (6%)