Наш резидент в Кремниевой долине

В июне бизнес-инкубатор «ПЕРИ инновации» определил победителя конкурса стартапов Peri Innovation Challenge. Им и оказался наш герой Сагитав, который разработал свою собственную компьютерную игру. Американские специалисты, приехавшие в Дагестан за лучшими умами и талантами, тут же пригласили его в Америку для обучения в Beyond Games – одной из крупнейших компаний Силиконовой долины в сфере виртуальных игр. Идея создания игры появилась у Сагитава во время детского хакатона в «Пери инновации» в декабре прошлого года. Там он познакомился с другим школьником – Магомедом Магомедовым. Ребята объединили усилия и сделали компьютерную игру CERO. На её создание ушло 20 часов, а на доработку – всего три недели по три часа в день.

С игрой по жизни

Вот что рассказывает сам Сагитав о своей игре и поездке в Америку: – В 5-6 классе отец купил мне телефон, и я начал играть. Папа сделал замечание, сказал: «Хочешь играть? Делай свою игру и играй!». Потом мне совершенно случайно попалась книжка с руководством по программированию, и только благодаря ей я узнал, что этим можно заниматься самому. И начал уже серьёзно учить языки. Я никогда не задумывался о том, что будет дальше. Просто занимался тем, что мне нравится. Единственная цель моей игры CERO – развлекать людей. Устроена она несложно – тут важна лишь хорошая реакция и умение делать повороты. Но благодаря необычному визуальному стилю и действительно отточенной механике залипнуть в неё проще простого. Ловушки, порталы, ускорители, рикошеты, чёрные дыры, разные виды врагов – примитивной CERO кажется только в первые минуты. Обычно в играх каждый элемент (персонаж, оружие, ландшафт) рисуется, в больших играх есть целая команда художников, которая над этим работает. А в CERO визуальный стиль создаётся самим компьютером. Это позволило избавиться от услуг художников.

В Америке я научился работать в команде, понял, как вся эта система устроена. Хоть и маленький, но вклад в их игру я внёс. Когда я туда ехал, знал только адрес Beyond Games, а по прибытии мне показали рабочее место и подключили к Messenger. Сначала давали лёгкие задания, а потом уже более сложные. Я делал какую-то работу и получал обратную связь. Кстати, они практически не говорят между собой, а переписываются через корпоративный Messenger, даже если сидят за соседними столиками. А офис у них не типа open space, а небольшое здание с тремя стеклянными перегородками, где есть кухня, зона отдыха с диваном и приставкой и куча ненужного хлама: меч из «Звёздных войн», картонный танк, беговая дорожка, где можно работать на ходу. Эта компания состояла из 16-ти человек, и они сотрудничали с миллионерами. Благодаря такому опыту я понял, что не нужно иметь огромную корпорацию, чтобы что-то из себя представлять.
 Подготовила Дженнет Гусейнова, наш юнкор, 8 кл., гимназия № 13, г. Махачкала, по материалам сайта md-gazeta.ru
Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку