Когда я стану президентом, я поменяю дороги, сделаю запасные пути, а то у нас часто бывают пробки. Из-за них постоянно куда-то опаздываешь и тратишь очень много времени на поездки. А время - это жизнь. Пробки укорачивают нашу жизнь. Значит, если я отменю пробки на дорогах, то у людей станет жизнь длиннее.

 Когда я стану президентом, я поменяю дороги, сделаю запасные пути, а то у нас часто бывают пробки. Из-за них постоянно куда-то опаздываешь и тратишь очень много времени на поездки. А время - это жизнь. Пробки укорачивают нашу жизнь. Значит, если я отменю пробки на дорогах, то у людей станет жизнь длиннее.

Я запрещу ездить по городу старым машинам, особенно «КАМАЗам», которые загрязняют воздух. В будущем машины станут ездить не на бензине, а на электричестве, они будут заряжаться и от солнца.
Я сделаю так, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения. Будущим водителям надо ещё со школы говорить строго, чтобы они соблюдали дорожные правила. В каждой школе будут специальные площадки с небольшими машинами и всем остальным, как во взрослом мире, – всеми знаками дорожного движения. Дети будут учиться на специальных уроках, как водить машины и как соблюдать правила. Даже в садике маленьким детям говорят: соблюдайте правила дорожного движения, я видел это по «Новостям».
Я издам приказ построить новые дома, в подвалах которых будут огромные автостоянки. А то выходишь во двор поиграть, а всё заставлено машинами. Детям негде играть, и они дышат выхлопными газами. И невозможно покататься на велике. Недавно я ехал на велосипеде по двору, из-за поворота выехала машина, мы оба не успели затормозить и стукнулись. Я растянул шею и даже несколько дней не ходил в школу. Я бы сделал специальные дорожки для велосипедистов, как в Москве. Они будут красного цвета, чтобы машины знали, что туда нельзя заезжать. Около школ и магазинов я бы установил специальные стоянки для велосипедов, чтобы школьники могли оставлять их там. Тогда бы они с удовольствием ездили в школу.
Во дворах сразу станет пусто. Там я установлю детские площадки – поставлю разные качели, лабиринты, песок. И скамейки, чтобы бабушки сидели на них. А по краям площадки посадим деревья, чтобы летом они давали тень и чистый воздух. В палисадниках я прикажу посадить цветы. Потому что без них нет красоты. И у людей будет хорошее настроение. В каждом доме я бы установил лифты, потому что старым людям тяжело подниматься по лестницам.
И ещё я прикажу, чтобы дома строили не так близко друг к другу, как строят сейчас. Строители вырубают деревья, ставят там заборы и отнимают у детей места для игр. Я запрещу вырубать деревья в городе. Пусть строят небоскрёбы, где помещается много людей, и пусть они будут очень красивыми, разноцветными и прочными.
Пляж я сделаю красивее, распоряжусь, чтобы его очистили от грязи. А если хотя бы семечки принесут, то штрафовать нарушителей – брать 500 рублей. А второй раз – тысячу. И с каждым разом всё больше и больше. Ещё на пляже я прикажу просеивать песок, чтобы он был чистым, без стёклышек и камешков. Для детей я установлю на пляже разные приспособления, чтобы отдыхающие могли весело проводить время. Например, в лагере я спускался в воду по трубе, и было весело.
В школе сделаю так, чтобы учительницы были строгими, чтобы они учили старшеклассников хорошим дисциплинам и воспитывали – чтобы те не мучили маленьких детей-первоклашек, не дразнили их, чтобы не говорили им «первоклашка-какашка». Они и сами были когда-то первоклассниками и им, наверное, тоже так говорили, потому они такие невоспитанные.
В классах на каждом столе будут ноутбуки. Они будут очень лёгкими. У детей не будет таких огромных портфелей – всего лишь один лёгкий ноут. Учителя будут давать очень много больших заданий. Но их не надо будет писать, поэтому их будет легко выполнять на компьютере. Сам компьютер будет учить детей, объяснять им задание в классе. Если они неправильно сделают задание, эта программа будет объяснять, как сделать правильно. И давать новое задание.
Домой задания не будут задавать. А что будут дети делать дома, я ещё не решил. Может быть, они будут заниматься дополнительно. Они будут сами решать, чего они не знают, и на эту тему запрашивать у компьютера задание. Иногда они будут спрашивать у бабушек. Все ошибки детей будет проверять компьютер.
Ученики будут выполнять задания на компьютере, распечатывать и сдавать учительнице. Чтобы не разучиться писать, они будут по четвергам или пятницам писать в тетрадях. Это важно для того, чтобы была хорошая речь, чтобы они не делали ошибок.
Умные люди всегда делают что-то новое. Я сделаю так, чтобы все, кто очень много знает, стали учёными. И все люди будут делать то, что говорят им учёные. А те, кто хорошо знают, что делать, будут министрами. Потому что учёные умнее, чем президент: учёные узнают что-то новое, а президенты говорят что-то новое. И президенты будут делать то, что говорят им учёные. Президент скажет: «Вот, наши учёные придумали что-то новое, надо это использовать. Кто хочет использовать, выйдите сюда». И учёные будут это новое показывать. Например, учёные разбираются в компьютерах и электрических приборах, и они оберегают Землю от столкновения с метеоритами: когда летит метеорит, они выпускают такой самолёт, который его уничтожает.
У нас есть Расул Гамзатов, он поэт, он тоже умный, поэтому Дагестан называли умным, раз в нём было много поэтов. Дагестан – старинная республика, в нём много старых высоких красивых гор. Поэтому нам нужны новые писатели - лакцы, аварцы, даргинцы и другие. Они будут писать про Дагестан стихи и рассказы, много будет исторических стихов про наши горы. И эти стихи пойдут по всему миру, и во всём мире на всех языках узнают про наш Дагестан.

 

Номинация «Будущее создаётся тобою»

Шамиль Чаринов, 3 кл.,
гимназия № 39,
г. Махачкала

 

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку