Интернет-магазин

Интернет-магазин
Ещё пару лет назад Интернет-магазин был привилегией лишь опытных пользователей компьютера, большинство покупателей отдавали предпочтение «реальному» шопингу. Однако время не стоит на месте, и сейчас совершить покупку в Интернете может даже обычный школьник. 
Для себя я открыла Интернет-магазин совсем недавно, точнее, этой весной. Первой моей ступенью стал всемирно известный сайт aliexpress.com. Здесь можно найти ну очень дешёвые товары, к примеру, часы за 100 рублей или сумку за 300 (кстати, некоторые оптовики закупают товар именно здесь, в том числе и российские Интернет-магазины, которые затем продают китайские вещи с наценкой), т.е. проблемы с выбором товара через Интернет нет. Но есть другая – с его оплатой. 
Покупателю предлагают на выбор несколько вариантов оплаты: через банковскую карту, электронный кошелёк, телефон и оплату наличными. Собственной банковской карты у меня пока нет, я решила воспользоваться маминой, но она как человек с консервативными взглядами восприняла эту ситуацию с опаской и категорически отказалась. 
С электронным кошельком тоже ничего не получилось, ибо для совершения покупок с иностранных сайтов нужно указать паспортные данные. Свои данные я готова была вписать, но, опять же, не тот возраст, я ещё не достигла совершеннолетия, а мама к своему паспорту не подпустила. Чтобы оплатить товар через мобильный счёт, тоже необходимо указывать паспортные данные. Остался последний вариант – оплата наличными. Не путать с оплатой наложенным платежом, когда товар оплачивается только после получения. 
В этом случае вы оформляете заказ, выбираете пункт «оплата наличными», и вам высылают код. Далее вы можете оплатить покупку в Евросети или же в Связном через терминал с указанием этого кода, ничего сложного. Именно так я и поступила. 
Но в заказах на «Алиэкспрессе» есть несколько значимых минусов:
Во-первых, товар доходит по покупателя очень долго, если воспользоваться бесплатной доставкой China Post. Если же выбрать экспресс-доставку, то заказ придёт довольно быстро, но за это нужно будет немного доплатить.
Во-вторых, есть вероятность, что ваш товар до вас вообще не дойдёт. В таком случае, по всем правилам, вам должны вернуть деньги, но бывает, что этого не происходит. Я, к счастью, с подобным не сталкивалась. Стоимость товаров, не дошедших до меня, компенсировалась. Но всё же перед покупкой для большей надёжности необходимо ознакомиться с отзывами покупателей и рейтингом продавца.
И в-третьих, товар может в большей или меньшей степени отличаться от фото. В этом и заключается подвох продуктов made in China. Поэтому нужно тщательно изучать описание товара и читать отзывы. На эту удочку попалась и я, заказав солнечные очки. Мне пришли очки размером меньше, чем на фото. 
Ну, в целом, если учитывать стоимость товаров, всё неплохо. Вам не придётся долго ходить по рынку и магазинам в поисках чего-либо, достаточно сделать пару щелчков мышью, и заказ оформлен. Удачи в совершении виртуального шопинга!

Мнения наших читателей

Алина, 13 лет, г. Махачкала:
- Я частый интернет-покупатель. Заказываю товары с разных сайтов. В основном это Интернет-магазины одежды и сувениров. Мне почти всегда везёт, приходит именно то, что я хотела. Но было несколько раз и такое, что не подошли размеры и приходилось оформлять возвраты. Это не очень приятная процедура: надо идти на почту, заполнять бланки и т.д. Но я всё равно буду и дальше заказывать.

Ася, 15 лет, г. Махачкала:
- Я считаю, что Интернет-магазин - полезная штука. Особенно у нас в Дагестане, где на рынке или в магазине не всегда найдётся то, что по нраву. А в Интернете и цена приемлемая, и выбор большой, к тому же постоянные сезонные распродажи и скидки.
Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку